При возникновении непредвиденных ситуаций в разделе "Рабочий стол" могут появляться сообщения на оранжевой панели с кнопкой, позволяющей подключить или отключить уведомления о решении возникшей проблемы. Пример:
![]() Ниже даны рекомендации по устранению возможных ошибок.
Отсутствие списка установленных личных сертификатов ключей на странице входа, отсутствие возможности подписать и отправить сообщение
Проявления ошибки:
![]() ![]() ![]() Причина:
Отсутствие или запрет использования утилиты "Такском-Агент".
Рекомендации:
Дать согласие на установку и работу утилиты "Такском-Агент" и Мастера настройки рабочего места .
Ознакомиться с рекомендациями по ссылке "Затруднения при входе?":
![]() Разрыв соединения с сервером
Проявления ошибки:
Возможные причины:
Рекомендации:
Ошибка в формате файла отчетности ФНС
Проявления ошибки:
Сообщение следующего вида:
![]() Возможные причины:
Попытка отправить файл отчетности, сформированный во время действия Приказа ФНС России от 26.03.2009 № ММ-7-6/141@, после вступления в силу Приказа ФНС России от 02.11.2009 N ММ-7-6/534@.
Рекомендации:
В этом случае для отправки файлов отчетности необходимо сформировать их заново или выгрузить и вновь импортировать для замены кода действующего регламента ЭДО, автоматически присваиваемого документу при его создании в базе данных.
Отсутствие программ "Adobe Flash Player" и "Microsoft Silverlight"
Проявления ошибки:
![]() Причина:
Отсутствие программ "Adobe Flash Player", "Microsoft Silverlight".
Рекомендации:
Ошибка при приеме или отправке сообщения
Ошибка расшифровки сообщения
Проявления ошибки:
![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() Причина:
Технический сбой или отключение носителя ключа ЭП в процессе приема или отправки сообщений.
Рекомендации:
Подключите носитель ключа ЭП.
Воспользуйтесь ссылкой (ссылками) "Обработать повторно".
Пример:
![]() В результате нажатия на ссылку отобразится сообщение, что пакет отправлен на повторную обработку, обработка произойдёт в следующем цикле приема\отправки почты.
|