| 
 Для изменения полномочий в системе, редактирования данных сотрудника (пользователя) или регистрации нового сертификата ключа ЭП нужно: 
 Если изменить права пользователя, которому ранее была назначена определённая роль, то значок назначения роли и прикрепление к этой роли исчезнут. Для регистрации нового сертификата ключа ЭП пользователя (для обеспечения входа в систему и подписания документов отчётности) нужно нажать кнопку загрузки сертификата ЭП "В формате .cer" или "Из списка установленных". Пример::  Это может сделать руководитель организации или любой пользователь, которому предоставлены права управления пользователями. В случае регистрации сертификата кнопкой "В формате .cer" после нажатия этой кнопки: 1. Нажать кнопку "Загрузить из файла". Пример:  2. Выбрать необходимый сертификат в открывшемся окне. 3. Нажать Нажать кнопку   . Пример:  В случае регистрации сертификата из числа установленных на вашем компьютере после нажатия  кнопки "Из списка установленных" нужно: 1. Отметить необходимый сертификат галочкой.  2. Нажать кнопку   . Пример:  Для изменения полномочий нужно внести соответствующие изменения в подразделах "Права пользователя" - "Административные права" или "Права пользователя" - "Доступ к отчётности" (см. управление полномочиями).  Для изменения собственного E-mail нужно нажать кнопку "Изменить e-mail", подтвердить кнопкой   согласие на отправку письма, внести соответствующие изменения в позиции "E-mail (логин)" и нажать кнопку  . Пример:     E-mail (логин) заменяется на новый после подтверждения замены адреса переходом по ссылке в письме. Пример письма со ссылкой для подтверждения E-mail:  Для запрета использования сертификата ключа ЭП для входа в систему и подписания документов отчётности (удаления регистрационной записи о сертификате ключа ЭП) нужно на вкладке "Сертификаты" страницы пользователя нажать кнопку   справа от информации об этом сертификате. Пример:  Предоставление пользователю прав, определённых рольюДля предоставления пользователю прав, соответствующих определённой роли, нужно или добавить этого пользователя на странице с описанием роли кнопкой "+ Добавить", или добавить роль на странице пользователя в подразделе "Права пользователя" - "Административные права" кнопкой "+ Выбрать роль". Примеры: Способ 1. Пример назначения роли "Бухгалтер-Администратор" Алексееву Алексею Алексеевичу.  Способ 2. Пример назначения роли "Экономист-бухгалтер" Иванову Сергею.  
 Лишение пользователя прав, определённых назначенной ему рольюДля лишения пользователя прав, определённых назначенной ему ролью, нужно нажать крестик справа от названия этой роли на странице пользователя. Пример:  В результате этого действия пользователь лишится всех прав. Права сбрасываются сразу после нажатия крестика, до нажатия на кнопку "Сохранить".  |