Предусмотрены режимы работы с включением/отключением следующих сервисных действий:
автоматической передачи сведений в сервис "Сверься!";
автоматического форматно-логического контроля исходящих документов;
выбора организации при импорте документа (для налоговых представителей и организаций с филиалами);
всплывающих уведомлений об импорте документов, о проверке документов, об отправке документов, об ошибках;
отображения ленты новостей в разделе "Рабочий стол";
двухфакторной аутентификации при входе в Онлайн-Спринтер;
передача отпечатка сертификата ключа ЭП для расшифровки документов.
Включение/отключение перечисленных сервисных действий, а также выбор фона (темы) окна доступны в подразделе "Настройки" раздела "Настройки и реквизиты". Для перехода в этот подраздел нужно щелкнуть мышью сначала кнопку "Настройки и реквизиты" на верхней панели, затем - кнопку "Настройки". Пример:
Галочка в позиции "Передавать отпечаток сертификата для расшифровки документов" позволит ускорить расшифровку документов после замены ключа ЭП. Эта настройка действует для всех пользователей кабинета. После установки галочки (щелчком левой кнопкой мыши) нужно нажать кнопку :
Если убрать галочку в позиции "Включить форматно-логический контроль исходящих документов" на вкладке "Работа с документами", то на протяжении ближайших двух часов документы будут отправляться контролирующим органам без форматно-логического контроля, но на программно-аппаратных средствах контролирующих органов форматно-логический контроль при этом не отключается. Подробнее об отключении форматно-логического контроля см. п. 6.2.1.1.
Если отправка отчётности будет осуществляться по нескольким организациям и/или несколькими лицами с применением операции импорта отчётности, то в некоторых случаях будет полезно поставить галочку в позиции "Включить выбор организации при импорте", - в результате при импорте можно будет выбирать и заменять организацию и подписанта в импортируемых документах. Подробнее см. п. 8.1.1.1.
Для включения/отключения всплывающих уведомлений об импорте документов, о проверке документов, об отправке документов, об ошибках необходимо открыть вкладку "Уведомления" и поставить/удалить галочки в соответствующих позициях:
Для применения двухфакторной аутентификации необходимо:
Открыть вкладку "Другое".
Нажать кнопку "Включить".
Установить на смартфон приложение Google Authenticator или Яндекс.Ключ.