| 
 Полный цикл ЭДО, связанного с обращением в налоговые органы, на уровне обмена сообщениями электронной почты схематично можно представить следующим образом:  Пунктирными линиями обозначены сообщения, которые должны быть сформированы и отправлены только в случае отказа в приеме обращения. Описание и сообщение о доверенности (при необходимости) формируются и отправляются вместе с обращением автоматически. После отправки обращения налогоплательщик должен получить от Оператора связи подтверждение даты отправки и из налогового органа – извещение о получении обращения. 
 При наличии ошибок абонент должен получить из налогового органа уведомление об отказе в приеме обращения. При получении уведомления об отказе необходимое извещение о получении формируется и отправляется автоматически. Ответ на обращение при поступлении отображается в разделе "ФНС" подразделе "Входящие" (см. п. Получение ответов на обращения и рассылок из органов ФНС). В ответе на обращение указывается идентификатор цикла ЭДО обращения. |