8.2.5.2. Регламент обслуживания формализованных запросов

 
Успешный цикл ЭДО, связанного с запросом в ПФР, на уровне обмена сообщениями выглядит следующим образом:
Программный комплекс специалиста органа ПФР в автоматическом режиме при обработке запроса Абонента системы электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - СЭД) в течение  одного рабочего дня от даты поступления запроса выполняет следующие действия:
  • проверяет действительность ЭП Абонента СЭД и её соответствие требованиям по совместимости к процедурам формирования ЭП, встраивания ЭП в документ и шифрования, при наличии ошибки формирует уведомление об ошибке ЭП, подписывает его ЭП уполномоченного лица органа ПФР  и направляет его Абоненту СЭД;
  • проверяет полномочия подписанта и соответствие полученной информации установленному формату. При положительном результате проверки формирует извещение о приеме запроса.  В случае неподтверждения полномочий подписанта или несоответствия информации формату запроса формирует извещение об отказе в приеме запроса. Извещение о приеме запроса или извещение об отказе в приеме запроса подписывает ЭП уполномоченного лица органа ПФР и направляет Абоненту СЭД в зашифрованном виде;
  • обрабатывает запрос в информационных ресурсах ПФР, по результатам обработки формирует Справку;
  • сформированный электронный документ (Справку) подписывает ЭП уполномоченного лица органа ПФР и направляет Абоненту СЭД в зашифрованном виде.
Если Абонент СЭД  не получил от органа ПФР в установленное время извещение о приеме документа  или запрашиваемый документ, он действует в соответствии с порядком разрешения конфликтных ситуаций, определенным Регламентом обеспечения безопасности информации при защищенном обмене электронными документами в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации по телекоммуникационным каналам связи, утвержденным распоряжением Правления ПФР от 11 октября 2007 года 190р. При необходимости Абонент СЭД повторяет процедуру представления запроса.