Для приема информационных сообщений от специализированного оператора связи следует войти в систему по ключу ЭП (см.п. 5.1. Доступ по ключу ЭП) и нажать кнопки "Такском" и "Входящие". Пример:
![]() Полученные письма с информационными сообщениями специализированного оператора представлены в подразделах "Все" и "Непрочитанные" в виде строк таблицы с колонками "От", "Название", "Получен", "Вложения".
Значок скрепки в колонке "Вложения" показывает, что данное письмо содержит файл вложения.
Для поиска или обзора полученных писем можно выполнить сортировку строк таблицы по значениям элементов столбцов "От", "Название", "Получено", щелкнув мышью по названию соответствующего столбца, или задать параметры фильтрации и нажать кнопку "Применить".
Для ознакомления с содержанием полученного письма необходимо перейти по ссылке с названием темы письма или адресом отправителя. В результате откроется окно с текстом письма и, при наличии вложения, - именем файла вложения. Пример:
![]() Для ознакомления с содержанием вложения или для его выгрузки следует перейти по ссылке с его названием.
Ненужные письма можно удалить или переместить в раздел "Корзина". Для этого следует отметить их галочками, после этого появится панель инструментов с кнопкой "Удалить". После нажатия этой кнопки и подтверждения удаления нажатием кнопки "Да" отмеченные галочками письма перемещаются в подраздел "Корзина" раздела "Такском". Окончательное удаление этих писем можно осуществить в подразделе "Корзина" раздела "Такском" аналогичным образом, см. п. Окончательное удаление писем.
|