12. Устранение ошибок при функционировании ПО Онлайн-Спринтер
|
При возникновении непредвиденных ситуаций в разделе "Рабочий стол" могут появляться сообщения на оранжевой панели с кнопкой, позволяющей подключить или отключить уведомления о решении возникшей проблемы. Пример:
Ниже даны рекомендации по устранению возможных ошибок.
Отсутствие списка установленных личных сертификатов ключей на странице входа, отсутствие возможности подписать и отправить сообщение
Проявления ошибки:
-
При входе в систему не открывается список установленных личных сертификатов ключей электронной подписи.
-
Отсутствие возможности подписать и отправить сообщение.
-
Получение одного из сообщений следующего вида:
Причина:
Отсутствие или запрет использования утилиты "Такском-Агент".
Рекомендации:
Выполнить действия указанные в п. 4.2.
Дать согласие на установку и работу утилиты "Такском-Агент" и Мастера настройки рабочего места .
Ознакомиться с рекомендациями по ссылке "Затруднения при входе?":
Разрыв соединения с сервером
Проявления ошибки:
-
Диагностическое сообщение.
|
-
Непроизвольный переход в раздел "Черновики".
|
Возможные причины:
-
Сбой в работе интернет-провайдера.
|
-
Прекращение работы пользователя на время более 20 минут.
|
-
Сбой или обновление ПО сервера.
|
Рекомендации:
-
Повторить вход в систему.
-
Проверить сохранность введенных перед обрывом соединения данных.
-
Воспользоваться автоматически сохраненным экземпляром документа, если разрыв соединения произошел во время редактирования или заполнения бланка документа.
Ошибка в формате файла отчетности ФНС
Проявления ошибки:
Сообщение следующего вида:
Возможные причины:
Попытка отправить файл отчетности, сформированный во время действия Приказа ФНС России от 26.03.2009 № ММ-7-6/141@, после вступления в силу Приказа ФНС России от 02.11.2009 N ММ-7-6/534@.
Рекомендации:
В этом случае для отправки файлов отчетности необходимо сформировать их заново или выгрузить и вновь импортировать для замены кода действующего регламента ЭДО, автоматически присваиваемого документу при его создании в базе данных.
Отсутствие программ "Adobe Flash Player" и "Microsoft Silverlight"
Проявления ошибки:
-
Отсутствие возможности выделить сразу несколько файлов отчетности для импорта
|
-
Получение сообщения следующего вида:
|
Причина:
Отсутствие программ "Adobe Flash Player", "Microsoft Silverlight".
Рекомендации:
-
Данное сообщение можно игнорировать и импортировать файлы по одному.
-
Установить в качестве надстройки программы Internet Explorer программу "Shockwave Flash Object" (Adobe Flash) или программу "Microsoft Silverlight".
Ошибка при приеме или отправке сообщения
Ошибка расшифровки сообщения
Проявления ошибки:
-
Сообщения о невозможности расшифровки документа. Примеры:
|
-
Сообщения об ошибках расшифровки или получения контекста криптопровайдера в процессе приема/отправки пакетов. Примеры:
Причина:
Технический сбой или отключение носителя ключа ЭП в процессе приема или отправки сообщений.
Рекомендации:
Подключите носитель ключа ЭП.
Воспользуйтесь ссылкой (ссылками) "Обработать повторно".
Пример:
В результате нажатия на ссылку отобразится сообщение, что пакет отправлен на повторную обработку, обработка произойдёт в следующем цикле приема\отправки почты.