РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

               

         
×
Содержание

12. Устранение ошибок при функционировании ПО Онлайн-Спринтер

 
При возникновении непредвиденных ситуаций в разделе "Рабочий стол" могут появляться сообщения на оранжевой панели с кнопкой, позволяющей подключить или отключить уведомления о решении возникшей проблемы. Пример:
Ниже даны рекомендации по устранению возможных ошибок.
 
Отсутствие списка установленных личных сертификатов ключей на странице входа, отсутствие возможности подписать и отправить сообщение
 
Проявления ошибки:
 
Причина:
Отсутствие или запрет использования утилиты "Такском-Агент".
 
Рекомендации:
Выполнить действия указанные в п. 4.2.
Дать согласие на установку и работу утилиты "Такском-Агент" и Мастера настройки рабочего места .
Ознакомиться с рекомендациями по ссылке "Затруднения при входе?":
 
Разрыв соединения с сервером
 
Проявления ошибки:
  • Диагностическое сообщение.
  • Непроизвольный переход в раздел "Черновики".
 
Возможные причины:
  • Сбой в работе интернет-провайдера.
  • Прекращение работы пользователя на время более 20 минут.
  • Сбой или обновление ПО сервера.
 
Рекомендации:
 
Ошибка в формате файла отчетности ФНС
 
Проявления ошибки:
Сообщение следующего вида:
 
Возможные причины:
Попытка отправить файл отчетности, сформированный во время действия Приказа ФНС России от 26.03.2009 ММ-7-6/141@, после вступления в силу Приказа ФНС России от 02.11.2009 N ММ-7-6/534@.
 
Рекомендации:
В этом случае для отправки файлов отчетности необходимо сформировать их заново или выгрузить и вновь импортировать для замены кода действующего регламента ЭДО, автоматически присваиваемого документу при его создании в базе данных.
 
Отсутствие программ "Adobe Flash Player" и "Microsoft Silverlight"
 
Проявления ошибки:
  • Отсутствие возможности выделить сразу несколько файлов отчетности для импорта
  • Получение сообщения следующего вида:
 
Причина:
Отсутствие программ "Adobe Flash Player", "Microsoft Silverlight".
 
Рекомендации:
 
Ошибка при приеме или отправке сообщения
Ошибка расшифровки сообщения
 
Проявления ошибки:
  • Сообщения о невозможности расшифровки документа. Примеры:
 
 
Причина:
Технический сбой или отключение носителя ключа ЭП в процессе приема или отправки сообщений.
 
Рекомендации:
Подключите носитель ключа ЭП.
Воспользуйтесь ссылкой (ссылками) "Обработать повторно".
Пример:
В результате нажатия на ссылку отобразится сообщение, что пакет отправлен на повторную обработку, обработка произойдёт в следующем цикле приема\отправки почты.
 
 
<НЕ ЗАБЫТЬ>: Задайте значение переменной