Для ввода общих сведений об абоненте нужно последовательно нажать кнопки "Настройки и реквизиты", "Отчётность" и "Реквизиты":
![]() После этого откроется форма для ввода реквизитов абонента.
Налоговый представитель, зарегистрировавший в системе несколько кабинетов (о регистрации кабинетов см. п. 6.1.3), перед вводом или редактированием реквизитов должен выбрать кабинет из списка, открываемого нажатием кнопки
![]() ![]() Если по кабинетам есть события, заслуживающие внимания, то такие кабинеты отображаются в верхней части раскрывающегося списка.
Красная точка перед наименованием кабинета говорит о том, что по кабинету возникли проблемы с лицензиями, абонентским обслуживанием или он заблокирован по каким-то причинам.
Пример отображения блокировки и наличия изменений в реквизитах кабинета ООО "Экофлот" 44:
![]() Число 1 в зелёном круге с правой стороны от названия кабинета организации ООО "Экофлот" 44 говорит о том, что по этому кабинету есть какие-то незавершенные операции, например, необходимо оплатить поступивший счет по заказанной лицензии.
Для заполнения поля "Адрес организации" нужно нажать на кнопку
![]() ![]() ![]() Для заполнения поля "Улица" нужно начать ввод названия улицы вручную, а затем в открывшемся списке выбрать требуемое значение из справочника.
После того, как все необходимые поля будут заполнены, следует нажать кнопку "Выбрать".
Далее нужно продолжить заполнение раздела "Сведения об организации". Для ввода данных в поля с кнопкой
![]() ![]() ![]() Необходимо указать "Сведения об отправителе" и "Дополнительные сведения о НП". Если абонент уполномочен выступать от лица страховой или кредитной организации, то следует соответственно указать регистрационный номер страховщика или сведения о кредитной организации, – "Регистрационный номер кредитной организации (филиала)" и "БИК".
После ввода реквизитов нужно нажать кнопку "Сохранить":
![]() При обнаружении различий сохраняемых реквизитов с указанными в договоре с ООО "Такском" открывается окно с заявкой и списком изменений, а также появляется кнопка "Уведомить Такском". Примеры:
![]() ![]() Для отправки заявки на изменение реквизитов нужно отметить галочками необходимые изменения и нажать кнопку Отправить .
ПРИМЕЧАНИЕ: Число в зелёном кружке на кнопке "Уведомить Такском" указывает количество изменений.
Окно заявки со списком изменений открывается также и после нажатия кнопки "Уведомить Такском".
Старое значение реквизита можно посмотреть, если навести курсор на значок "..." в колонке "Старое".
Пример:
![]() Для отказа от отправки заявки на изменение реквизитов без восстановления исправленных значений реквизитов следует нажать в этом окне кнопку "Скрыть все изменения".
Для отправки заявки на изменение реквизитов в этом окне нужно отметить галочками необходимые изменения и нажать кнопку Отправить . Пример:
![]() После этого справа внизу окна на короткое время появится сообщение об отправке. Пример такого сообщения:
![]() Для просмотра информации о последней заявке на замену реквизитов, находящейся в процессе обработки, нужно навести курсор на надпись "В обработке" и нажать ссылку с номером заявки. Пример:
![]() ![]() Для просмотра информации по всем отправленным заявкам нужно открыть подраздел "Такском" - "Заявки".
![]() Ввод и редактирование КПП
Для ввода и редактирования КПП следует открыть подраздел "Настройки и реквизиты" - "Отчётность" - "Контролирующие органы" - "ФНС" и воспользоваться кнопками удаления
![]() ![]() После ввода одного или нескольких КПП нужно нажать кнопку "Сохранить".
КПП добавляется и удаляется без формирования и отправки заявок.
Если для абонента, (налогового представителя), по договору с ООО "Такском" зарегистрировано несколько личных кабинетов (представляемых организаций), то информацию об этих кабинетах можно увидеть в подразделе "Настройки и реквизиты" - "Кабинеты и доверенности" - "Кабинеты". Пример:
![]() |