РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

               

         
×
Содержание

6.1.3. Ввод сведений представителя, добавление кабинетов

 
В системе предусмотрена возможность подписания и отправки отчетности уполномоченным представителем организации-налогоплательщика, являющимся сотрудником данной организации-налогоплательщика, её филиала, отделения, или налоговым представителем. Для реализации такой возможности необходимо ввести сведения о доверенности (см. п. 6.1.3.1).
Налоговому представителю для использования в Онлайн-Спринтере доверенности от некого доверителя нужно подключить кабинет на этого доверителя.
После оформления и регистрации в системе доверенности  сведения о ней автоматически добавляются к документам, отправляемым представителем.
Для отправки отчётности в СФР и ПФР страхователю нужно заполнить и отправить Уведомление о предоставлении полномочий представителя (УПУП).
 
Ввод сведений о новом или присоединяемом кабинете в системе Онлайн-Спринтер
Ввод сведений о новом или присоединяемом кабинете (кабинетах) и доверенностях позволяет получать, проверять просматривать и отправлять документы нескольких организаций или филиалов, не выходя из учетной записи (не заменяя сертификат аутентификации). При присоединении кабинета права и полномочия сотрудников, зарегистрированных в присоединяемом кабинете, не изменяются, не распространяются на все организации объединенного кабинета.
Налоговый представитель может ввести сведения о кабинете клиента (добавить отсутствующий в системе кабинет), если не достигнут лимит по количеству зарегистрированных кабинетов и подключен один из следующих тарифных планов:
•        «Комплексный»;
•        «Универсальный++»;
•        «Оптимальный».
 
Для ввода сведений о новом или присоединяемом кабинете (отчитывающихся организациях, филиале, подразделении или индивидуальном предпринимателе, клиенте налогового представителя) нужно:
 
Нажать "Настройки и реквизиты".
Нажать "Доверенности и кабинеты".
Нажать "Кабинеты".
Нажать кнопку   Добавить  .
При нажатии на кнопку   Добавить   открывается окно для перехода к бланку заявки на добавление кабинета с возможностью выбора в качестве источника данных для заполнения этой заявки сертификата ЭП, выданного ФНС, или доверенности.
Выбранный сертификат будет использоваться по умолчанию для формирования электронных подписей документов.
Если соответствующий сертификату кабинет зарегистрирован в системе, то он добавляется и справа внизу экрана на короткое время появляется сообщение о добавлении кабинета. Пример:
Если в системе нет кабинета, соответствующего сертификату, то откроется страница с частично заполненной заявкой на регистрацию кабинета. Эту заявку нужно проверить на корректность, поправить, при необходимости, указать направления обмена и отправить ее.
Если в системе зарегистрировано несколько доверенностей, то в следующем окне необходимо выбрать доверенность в списке. Пример:
Если необходимая доверенность не зарегистрирована в системе или просрочена, то для формирования и/или регистрации доверенности (см. п. 6.1.3.1) следует нажать ссылку "новую". Пример:
При формировании кабинета на основе данных доверенности вкладка "Сертификаты" отсутствует. Предполагается, что она не нужна.
 
В результате этого заявка появится в подразделе "Такском" – "Заявки", а также в разделе "Настройки и реквизиты" – "Доверенности и кабинеты" - "Кабинеты" со статусом «В процессе».
 
Список кабинетов и данных о зарегистрированных в системе сертификатах ключей ЭП можно экспортировать в виде Excel таблиц при помощи соответствующих кнопок:
Пример  информации о кабинетах, полученной при помощи кнопки
Пример  информации о сертификатах, полученной при помощи кнопки :
 
 
<НЕ ЗАБЫТЬ>: Задайте значение переменной