8.2.1. Формирование файла отчетности или запроса в ПФР
Для подготовки документа отчетности к отправке в ПФР предусмотрено два способа:
ручной ввод данных в бланки форм отчетности в ПО Онлайн-Спринтер и формирование файлов отчетности стандартного утвержденного формата (кнопка "Создать" в левой части окна или в налоговом календаре раздела "Рабочий стол");
импортирование файлов отчетности, сформированных в соответствии с требованиями утвержденного формата в кодировке windows-1251 (кнопка "Загрузить" в левой части окна).
Прежде, чем отправлять в ПФР сведения о трудовой деятельности сотрудников по форме СЗВ-ТД, работодатель должен пройти регистрацию, для чего нужно отправить "Заявление на подключение страхователя к ЭДО ПФР" (форма ЗПЭД) и дождаться корректного завершения ЭДО этого заявления.
О формировании и отправке Заявления на подключение страхователя к ЭДО ПФР (форма ЗПЭД) см. п. 8.2.1.2.
Форма сбора информации о з/п работников государственных и муниципальных учреждений формируется как отдельный документ, но отправляется только как вложение в неформализованное письмо в ПФР. С учётом этого и в силу того, что модуль выходного контроля предназначен для проверки отправляемых документов, форма сбора информации о з/п работников государственных и муниципальных учреждений не может иметь статус "Прошел контроль" даже при полном отсутствии ошибок и замечаний. После заполнения и проверки форму сбора информации о з/п работников государственных и муниципальных учреждений нужно скачать и прикрепить к неформализованному письму для отправки.