РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

               

         
×
Содержание

8.2.5.1. Регламент представления отчетности органам ПФР

 
После подготовки электронного документа (отчетности ПФР) отчитывающийся субъект (далее – страхователь) подписывает его своей ЭП и в зашифрованном виде отправляет  в орган ПФР. При этом отправленная отчетность считается представленной своевременно, если дата ее поступления в территориальный орган ПФР будет  не позднее срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.
Абонент, после направления отчетности в территориальный орган ПФР и до получения положительного протокола проверки отчетности, обязан ежедневно осуществлять просмотр входящей корреспонденции и своевременно производить корректировку отчетности в случае такой необходимости.
Успешный цикл ЭДО, связанного с представлением отчетности ПФР, на уровне обмена сообщениями выглядит следующим образом:
В течение 4 рабочих дней с момента отправки отчетности страхователь может получить из ПФР квитанцию о доставке или извещение об отказе в приеме с указанием причины.
В течение 6 рабочих дней с момента отправки отчетности страхователь получает в зашифрованном виде отрицательный или положительный протокол контроля (проверки) сведений о застрахованных лицах, подписанный ЭП органа ПФР (протокол контроля не отправляется в ответ на неформализованные документы).
Страхователь отправляет в орган ПФР  квитанцию о доставке протокола контроля, подписанную ЭП страхователя, что является подтверждением получения протокола. Протокол контроля страхователь сохраняет в своем архиве. (Эти действия выполняются автоматически после получения протокола контроля.)
В случае получения страхователем протокола проверки отчетности, содержащего сообщения об ошибках, страхователь в соответствии с протоколом устраняет эти ошибки и повторно представляет отчетность в территориальный орган ПФР в сроки, оговоренные действующими нормативными правовыми актами.
Если страхователь не получил от органа ПФР в установленное время отказ в приеме с указанием причин или протокол контроля сведений, он заявляет органу ПФР о данном факте, и, при необходимости, повторяет процедуру представления сведений.
В случае возникновения технических сбоев на стороне органа ПФР страхователь через своего Оператора получает соответствующее сообщение.
 
 
<НЕ ЗАБЫТЬ>: Задайте значение переменной