РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

               

         
×
Содержание

8.2.5.2. Регламент обслуживания формализованных запросов

 
Успешный цикл ЭДО, связанного с запросом в ПФР, на уровне обмена сообщениями выглядит следующим образом:
Программный комплекс специалиста органа ПФР в автоматическом режиме при обработке запроса Абонента системы электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - СЭД) в течение  одного рабочего дня от даты поступления запроса выполняет следующие действия:
Если Абонент СЭД  не получил от органа ПФР в установленное время извещение о приеме документа  или запрашиваемый документ, он действует в соответствии с порядком разрешения конфликтных ситуаций, определенным Регламентом обеспечения безопасности информации при защищенном обмене электронными документами в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации по телекоммуникационным каналам связи, утвержденным распоряжением Правления ПФР от 11 октября 2007 года 190р. При необходимости Абонент СЭД повторяет процедуру представления запроса.
 
 
<НЕ ЗАБЫТЬ>: Задайте значение переменной