Успешный цикл ЭДО, связанного с запросом в ПФР, на уровне обмена сообщениями выглядит следующим образом:
Программный комплекс специалиста органа ПФР в автоматическом режиме при обработке запроса Абонента системы электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - СЭД) в течение одного рабочего дня от даты поступления запроса выполняет следующие действия:
проверяет действительность ЭП Абонента СЭД и её соответствие требованиям по совместимости к процедурам формирования ЭП, встраивания ЭП в документ и шифрования, при наличии ошибки формирует уведомление об ошибке ЭП, подписывает его ЭП уполномоченного лица органа ПФР и направляет его Абоненту СЭД;
проверяет полномочия подписанта и соответствие полученной информации установленному формату. При положительном результате проверки формирует извещение о приеме запроса. В случае неподтверждения полномочий подписанта или несоответствия информации формату запроса формирует извещение об отказе в приеме запроса. Извещение о приеме запроса или извещение об отказе в приеме запроса подписывает ЭП уполномоченного лица органа ПФР и направляет Абоненту СЭД в зашифрованном виде;
обрабатывает запрос в информационных ресурсах ПФР, по результатам обработки формирует Справку;
сформированный электронный документ (Справку) подписывает ЭП уполномоченного лица органа ПФР и направляет Абоненту СЭД в зашифрованном виде.
Если Абонент СЭД не получил от органа ПФР в установленное время извещение о приеме документа или запрашиваемый документ, он действует в соответствии с порядком разрешения конфликтных ситуаций, определенным Регламентом обеспечения безопасности информации при защищенном обмене электронными документами в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации по телекоммуникационным каналам связи, утвержденным распоряжением Правления ПФР от 11 октября 2007 года № 190р. При необходимости Абонент СЭД повторяет процедуру представления запроса.