Чтобы выбрать бланк документа для заполнения, нужно:
![]() • Выбрать список форм документов "Все формы", "Отчёт", "Больничный" или "Подписки".
• В списке предлагаемых форм выбрать нужную. Для облегчения поиска бланка можно использовать упорядочивание списка бланков по популярности или по наименованию. Пример:
![]() Значок
![]() • Вид следующего окна (наличие дополнительных кнопок для определения отправителя) зависит от присутствия в системе информации о присоединенных кабинетах и действительных доверенностях. При наличии позиции "Год" - указать год. Если выбрана Форма-4 ФСС, - выбрать период отчетности. Если необходимо, - номер версии формы документа отчётности. Примеры:
![]() ![]() Кнопки "За кабинет" и "По доверенности" отображаются только при наличии введенных сведений о присоединенных кабинетах и действующих доверенностях (см. п. 6.1.3).
• При наличии нескольких кабинетов или доверенностей необходимо выбрать кабинет или доверенность. Для этого нужно:
• Нажать кнопку
![]() • Выбрать в открывшемся списке данные доверенности. Пример:
![]()
![]() ![]() После нажатия кнопки Создать откроется электронный бланк документа для заполнения.
Поля "РНС"/"ОКПО" в этом бланке автоматически заполняются значениями, выбранными при настройке направлений обмена для использования по умолчанию. Пример отображения значения РНС по умолчанию в разделе настроек:
![]()
Кнопки "Создать на основе ..." или "Создать по ..." предназначены для автоматического переноса сведений в новый документ и могут быть полезны только при наличии в системе подходящих ранее созданных и подписанных документов.
После нажатия кнопок "Создать на основе ..." или "Создать по ..." откроется список документов, в котором нужно щелчком мыши выбрать необходимый документ для переноса из него сведений в новый. Пример:
![]() Этот список может быть пуст, - в этом случае автоматический перенос данных в новый бланк невозможен, данные можно ввести вручную после закрытия окна с пустым списком и нажатия кнопки Создать .
Пример:
![]() ![]() ![]() |