РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

               

         
×
Содержание

8.3.1.6. Формирование реестра на основе ЭЛН

 
Этот реестр предоставляется как первичный документ только в новоприсоединенных регионах.
При формировании документа «Сведения о факте, параметрах нетрудоспособности и других документах, необходимых для расчета пособий и осуществления выплат» можно перенести в него сведения всех или некоторых успешно отправленных за последние 30 дней ЭЛН.
Для этого нужно:
• Нажать «Создать» – «ФСС» - «Сведения о факте, параметрах нетрудоспособности и других документах, необходимых для расчета пособий и осуществления выплат». Пример:
•  Выбрать год и версию формы реестра.
После этого откроется для заполнения реестр "Cведения о факте, параметрах нетрудоспособности и других документах, необходимых для расчета пособий и осуществления выплат", в который перенесены данные из выбранных ЭЛН. Пример:
Нужно проверить внесенные данные и ввести необходимые.
О заполнении электронных бланков см. п. 8.3.1.3.
После отправки реестров сведения ЭЛН, использованные в отправленных реестрах, не будут отображаться при формировании очередных реестров. После отправки в реестрах сведений всех ЭЛН и нажатия кнопки "Создать по ЭЛН" в окне выбора ЭЛН отобразится сообщение "Нет ЭЛН". Пример:
 
 
  
<НЕ ЗАБЫТЬ>: Задайте значение переменной