|
8.7.1.2. Ручной ввод данных
|
Для ручного ввода данных нужно сначала выбрать и открыть электронный бланк.
Для того чтобы выбрать и открыть незаполненный бланк документа из главного меню, нужно:
-
Нажать кнопку "Создать" в левой части окна.
|
Откроется подраздел (блок) "Создание отчётности и документов":
-
В этом блоке нажать кнопку "Соцфонд", "Все" или "Ближайшие".
|
| В списке "Ближайшие" можно найти не более 10 ближайших по сроку сдачи форм отчётности.
|
-
Выбрать бланк для заполнения.
-
Для облегчения поиска необходимого бланка можно начать вводить в поле поиска его наименование или КНД, затем выбрать форму среди соответствующих введенной части наименования или КНД.
-
Для выбора электронного бланка документа нужно щелкнуть мышью на его названии.
-
После того, как будет выбрана форма бланка, - выбрать значение из списка в поле "Год".
Пример:
-
Кнопки "За кабинет" и "По доверенности" отображаются только при наличии введенных сведений о присоединенных кабинетах и действующих доверенностях (см. п. 6.1.3). При необходимости использовать при формировании документа сведения кабинета или доверенности нужно:
-
Нажать кнопку "За кабинет" или "По доверенности".
-
Нажать кнопку
справа от ФИО пользователя.
-
Выбрать в открывшемся списке данные организации, филиала, предоставившего доверенность, или лица, указанного в кабинете или доверенности. Примеры:
-
Нажать кнопку "Создать" - откроется для заполнения электронный бланк документа. Пример:
|
Бланк документа для заполнения и редактирования открывается в виде окна, в левой части которого отражена структура документа отчетности, а в правой – титульный лист. Пример:
Если для пользователя в системе зарегистрировано несколько направлений обмена с ПФР, то на панели инструментов справа от кнопки
может отображаться меню для выбора регистрационного номера страхователя и филиала ПФР по первым шести цифрам регистрационного номера страхователя.