| 
 Документ можно отправить в налоговый орган с помощью команды "Отправить" после формирования или импортирования, если это допускается тарифом и списком подключенных направлений обмена. Для отправки открытого документа следует нажать кнопку "Отправить" справа в верхней части окна. Для отправки документа (документов) из раздела "Черновики" - "Документы" следует отметить его (их) галочкой (галочками) и нажать кнопку "Отправить".  После нажатия кнопки "Отправить" с использованием браузера выполняется формирование электронной подписи, поэтому нельзя закрывать окно браузера сразу же после нажатия этой кнопки. 
 
 О наличии незавершенных процессов отправки или проверки документов напоминает предупреждение, которое появляется на короткое время (около 1 секунды) в нижней части окна:  Извещение об успешной отправке После успешного формирования ЭП и отправки документа в налоговый орган слева в нижней части экранной формы на короткое время появится сообщение об успешной отправке. Пример:  Позднее это сообщение можно увидеть в Журнале уведомлений, если открыть его с помощью кнопки "Уведомления" в верхней части окна. Об ошибках При обнаружении ошибок в отправляемом документе в колонке "Статус" для этого документа отображается ссылка "Есть ошибки". Для ознакомления с ошибками следует перейти по этой ссылке. Перед формированием ЭП происходит автоматический поиск в списке зарегистрированных в административной части системы сертификатов такого, Ф.И.О. владельца которого совпадают с Ф.И.О. лица, указанного в документе в качестве подписавшего. Если Ф.И.О. владельца сертификата и носителя ключевых данных, использованного для доступа в систему, совпадают с указанными в документе и данный ключ ЭП годен для подписи документов, отправляемых в ФНС, то ЭП формируется с его использованием. Если нет, - для формирования ЭП выбирается самый новый по сроку годности из подходящих. Если подходящий для формирования ЭП сертификат и носитель ключевых данных не найден, то отображается сообщение об этом, отправка не выполняется. Если при попытке отправки в документе обнаруживаются некритичные ошибки, то можно отправить документ без устранения этих ошибок нажатием ссылки "Все равно отправить" во всплывающем окне. Пример:  Для контроля выполнения регламента ЭДО нужно щелчком мыши открыть подраздел "Отправленные" раздела "ФНС" (подробнее об этом см. п. Контроль выполнения регламента электронного документооборота с налоговыми органами).  Число справа от названия раздела отражает количество документов подраздела (раздела) с изменившимся статусом или непрочитанных. После успешной отправки документа в подразделе "Отправленные" раздела "ФНС" в табличной части появится строка, соответствующая отправленному документу, а в графе "Прогресс"  - зелёная  галочка. Пример:  ПРИМЕЧАНИЕ Возможно появление следующего сообщения:  В этом случае следует щелкнуть мышью в верхней части окна на синем поле с надписью "Для этого веб-узла нужна следующая надстройка:…" и в следующем открывшемся окне выбрать вариант, указывающий, что вы доверяете надстройке CryptoAX при подключении ко всем веб-узлам. |