РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

               

         
×
Содержание

8.2.4. Отправка формализованных документов в ПФР

 
Условия отправки
Для отправки документов необходимо войти в систему по ключу ЭП (см.п. 5.1. Доступ по ключу ЭП).
Cтрахователи обязаны отправлять файлы отчетов с расчетами по страховым взносам (РСВ) и индивидуальными сведениями (АДВ и СЗВ) одним отправлением (письмом).
Сформированный комплект отчетности или запрос можно отправить в ПФР с помощью команды "Отправить" или "Отправить за", если это допускается тарифом и списком подключенных направлений обмена.
Форма сбора информации о з/п работников государственных и муниципальных учреждений  формируется как отдельный документ, но отправляется только как вложение в неформализованное письмо в ПФР. После заполнения и проверки форму сбора информации о з/п работников государственных и муниципальных учреждений нужно скачать и прикрепить к неформализованному письму для отправки.
 
Отправка
Для отправки открытого документа следует нажать кнопку Отправить или, убедившись в правильности выбора регистрационного номера страхователя или единого регистрационного номера страхователя, - кнопку Отправить за   на панели инструментов.
Для отправки документа (комплекта документов) из подраздела" Документы" раздела "Черновики" следует отметить его галочкой и нажать ссылку "Отправить".
Отправка нажатием кнопки "Отправить" осуществляется из соответствующего данному комплекту окна "Документооборот: детали":
В результате нажатия кнопки "Отправить" или "Отправить за" всегда автоматически происходит проверка отправляемого документа (комплекта), а сам он отображается в разделе "Черновики" со статусом "Проверяется" или "Отправляется". Если выявятся ошибки, которые можно проигнорировать, то для отправки потребуется нажать ссылку "Все равно отправить", расположенную во всплывающем окне.
При обнаружении ошибок в отправляемом документе (комплекте) в колонке "Статус" для этого документа отображается ссылка "Есть ошибки" или  "Есть предупреждения" . Для ознакомления с ошибками следует перейти по этой ссылке.
Перед формированием ЭП автоматически происходит поиск подходящего для этого ключа ЭП из числа зарегистрированных в системе.
Если в составе отправляемого комплекта присутствует форма отчетности, то выбор подходящего ключа ЭП происходит с учетом указанных в форме отчетности Ф.И.О. подписанта.
Если ключ ЭП, использованный для доступа в систему, годен для подписи документов, отправляемых в ПФР, то ЭП формируется с использованием этого ключа. Если нет, - для формирования ЭП выбирается самый новый по сроку годности из подходящих.
Если подходящий для формирования ЭП сертификат и носитель ключевых данных не найден, то отображается сообщение об этом, отправка не выполняется.
После успешной отправки в подразделе "Отправленные" раздела "ПФР" в табличной части появится строка, соответствующая отправленной отчетности, а в первом столбце колонки "Прогресс", отражающем факт отправки, будет отображаться зеленая галочка.
Лицо, не имеющее необходимого ключа ЭП или полномочий подписания документов, может направить документы для подписания и отправки лицу, располагающему соответствующими полномочиями (о предоставлении полномочий см. п.  6.1.5) и возможностью подписания и отправки документов. Последовательность действий для подписания и отправки документа в этом случае состоит из двух этапов:
1.  Действия лица, сформировавшего и проверившего документ.
2. Отправка документа из раздела "Задачи" лицом, имеющим право подписания.
 
 
<НЕ ЗАБЫТЬ>: Задайте значение переменной