Для ручного ввода данных нужно сначала выбрать и открыть электронный бланк.
Выбрать бланк документа для заполнения можно из главного меню или из налогового календаря в разделе "Рабочий стол" (см. п. 7.1. Использование налогового календаря).
Для того чтобы выбрать и открыть незаполненный бланк документа из главного меню, нужно:
Нажать кнопку "Создать" в левой части окна.
Откроется подраздел (блок) "Создание отчётности и документов":
В этом блоке нажать кнопку "Соцфонд", "Все" или "Ближайшие".
В списке "Ближайшие" можно найти не более 10 ближайших по сроку сдачи форм отчётности.
Выбрать бланк для заполнения.
Для облегчения поиска необходимого бланка можно начать вводить в поле поиска его наименование или КНД, затем выбрать форму среди соответствующих введенной части наименования или КНД.
Для выбора электронного бланка документа нужно щелкнуть мышью на его названии.
После того, как будет выбрана форма бланка, - выбрать значение из списка в поле "Год".
Пример:
Кнопки "За кабинет" и "По доверенности" отображаются только при наличии введенных сведений о присоединенных кабинетах и действующих доверенностях (см. п. 6.1.3). При необходимости использовать при формировании документа сведения кабинета или доверенности нужно:
Нажать кнопку "За кабинет" или "По доверенности".
Нажать кнопку справа от ФИО пользователя.
Выбрать в открывшемся списке данные организации, филиала, предоставившего доверенность, или лица, указанного в кабинете или доверенности. Примеры:
Бланк документа для заполнения и редактирования открывается в виде окна, в левой части которого отражена структура документа отчетности, а в правой – титульный лист. Пример:
Если для пользователя в системе зарегистрировано несколько направлений обмена с ПФР, то на панели инструментов справа от кнопки может отображаться меню для выбора регистрационного номера страхователя и филиала ПФР по первым шести цифрам регистрационного номера страхователя.