| 
 Для сокращения работы по вводу данных в некоторых случаях можно сформировать новый документ на основании созданного ранее, см. п. 8.2.1.2.1. Выбрать бланк документа для заполнения можно из главного меню или из налогового календаря в разделе "Рабочий стол" (см. п. 7.1. Настройка и использование налогового календаря). Для того чтобы открыть незаполненный бланк документа из главного меню, нужно: • На панели инструментов нажать кнопку "Создать". • Установить переключатель в положение "ПФР". Бланк запроса в ПФР также доступен при выборе положения переключателя "ПФР".  
 
  После нажатия этой ссылки Заявление на подключение страхователя к ЭДО ПФР (форма ЗПЭД) будет автоматически сформировано и отправлено. Состояние ЭДО данного заявления отображается в подразделе "Трудовые книжки" раздела "ПФР". Пример:  • Для облегчения поиска необходимого бланка можно начать вводить в поле поиска его наименование или код, затем выбрать форму среди соответствующих  введенной части наименования или кода. Пример:  Для облегчения поиска бланка также можно использовать упорядочивание списка бланков по популярности или по наименованию. Пример:  
 • Для выбора электронного бланка документа нужно щелкнуть мышью на его названии. • После того, как будет выбрана форма бланка, может потребоваться выбор значений из списка в полях "Год"  и "Период". Пример:   
 Пример выбора доверенности:  Пример выбора кабинета:  
  В случае нажатия кнопки "Создать нулевку"  режим "Авторасчёт"  по умолчанию отключается. В поле "РНС" в выбранном бланке автоматически записывается значение, выбранное при настройке направлений обмена для использования по умолчанию. Пример отображения значения РНС по умолчанию в разделе настроек:  
 
  Если необходимого бланка нет в предложенном списке форм документов программы Онлайн-Спринтер, то его следует найти и заполнить в доступной бухгалтерской программе, затем импортировать в Онлайн-Спринтер (см. п. 8.2.1.1. "Импортирование файлов отчетности"). |