Внимание! В различных Управлениях ПФР установлены разные приемные комплексы, не все разработчики программных комплексов приема отчетности успели доработать свои программные средства для выполнения нового регламента, вступившего в силу в 2011г. Поэтому в переходный период после отправки отчетности страхователи могут получать из УПФР набор ответных электронных документов, соответствующий как старому, так и новому регламенту.
В данном разделе изложены основные положения регламента ЭДО при сдаче отчетности ПФР, обслуживании формализованных запросов, ведении электронных трудовых книжек:
Порядок использования ПО Онлайн-Спринтер для контроля выполнения регламента описан в п. 8.2.5.4. Использование программных средств контроля ЭДО с органами ПФР.
Нажатием кнопки "Фильтры" справа над таблицей можно открыть группу полей для установки параметров фильтрации (отбора) документов для отображения. Наборы параметров фильтрации в разных подразделах различаются. Для применения установленных параметров фильтрации необходимо нажать кнопку "Применить". Для отказа от фильтрации необходимо нажать кнопку "Сбросить".
Для поиска незавершенных и завершенных с ошибкой документооборотов можно выполнить сортировку списка пакетов документов по значениям столбца "Статус", щелкнув левой кнопкой мыши на названии этого столбца.
Для поиска документов, в ответ на отправку которых не были своевременно получены предусмотренные регламентом ответные сообщения, рекомендуется выполнить сортировку списка пакетов документов по значениям столбца" Отправлено", щелкнув левой кнопкой мыши по названию этого столбца.
Для напоминания о сроке предоставления отчётности можно использовать виджет "Налоговый календарь" раздела "Рабочий стол" (см. п. 6.2.5. Настройка налогового календаря).
На странице ЭДО при желании можно добавить документ в список документов, заслуживающих отражения в виджете "Налоговый календарь" или удалить документ из этого списка, если он был туда ранее добавлен.
Примеры:
![]() ![]() |